1. Имя, Фамилия.
Гриммджо Джагерджак [Grimmjow Jaggerjack]
2. Возраст, дата рождения.
Неизвестно [Unknow]
3. Раса.
Арранкар [Arrancar]
4. Ранг.
Шестой в Эспаде [Sesta Espada]
5. Внешность.
Гриммджоу - высокий арранкар со спортивным телосложение, которое не скрывает, а наоборот - показывает. Волосы синевго цвета, глаза под стать волосам - голубые. Маска пустого находится на щеке в виде челюсти. Зубы белоснежны. Из одежды предпочитает форму арранкаров, правда куртка нараспашку. Цифра номер шесть расположена на спине.
В высвобожденной форме внешность Джагерджака несколько сменяется. На смену одежде приходит Хиеро, причем прочное. Вырастают когти, волосы становятся длиннее обычного. Так же появляется и длинный хвост. В этой форме Гриммджоу как правило передвигается на своих четверых, как пантера.
6. Характер.
Гриммджоу единственный из Эспады, кто действует по признаку - сам себе король. Его не коробит ничего кроме личных целей. Даже Ками-сама ему не указ. Агрессивен, любой целой добьется цели, которая перед ним стоит, и неважно, сколько будет жертв. Говорят, что арранкары не умеют чувствовать, Джагерджак - живое тому опровержение. Он часто проявляет чувства и характер. Агрессивность и жестокость у него в крови, без этих качеств он и жить не может. Отношения с остальной Эспадой напряженные и расшатанные. Недооценивает врага, за что может поплатиться.
7. Биография.
Гриммджоу был обычным пустым, пока не "перерос" в Адьюкаса, дальше - в арранкара с помощью хоугиоку. За его дерзоть и жестокость Айзен наградил его номером шесть в Эспаде.
Впервые мы видим Гриммджоу, когда он пребывает в Каракуру вместе со своими фрассионами (Ильфорте, Ди Роем и Куфангом). В генсей разворачивается битва между шинигами и арранкарами. Джагерджак без особого труда побеждает всеми любимого глав. героя Куросаки, и собирается его добить... тут - то и появляется Тоусен - ненавистник Джагерджака. Он отрезает Джагерджаку руку и забирает обратно в Уэко Мундо. Там Айзен лишает его шестого номера и передает его Люппи. Позже Соуске отправляет Гримма вместе с Улькиоррой, Люппи, Ямми и Вандервайсом в Каракуру, дабы заполучить Иноуэ Орихиме. В то время как Шиффер промывает девчонке мозги, Гриммджоу вновь сражается с Ичиго. И вновь его останавливают, только на этот раз - Хирако Шинджи. Вайзард побеждает Гриммджоу, но миссия выполнена. Орихиме уходит в Уэко Мундо через день после появления там Эспады и первым делом лечит Гриммджоу, демонстрируя свои способности. Рука и номер вновь востановлены, после чего Джагерджак убивает Люппи.
Через некоторое время спустя спасать Иноуэ приходит Куросаки. Он вновь вступает в бой с Джагерджаком, но на сей раз арранкар проигрывает. И умирает.
8. Способности персонажа.
Имя и способности зампакто, кидо и атаки арранкаров и вайзардов.
Огромная сила, невероятная скорость, необычайная ловкость, отличное умение рукопашного боя. Идеальный боец вблизи.
Garganta - портал.
Pesquisa - способность чувствовать чьи-то души.
Сонидо - "звук", демонический шаг. Позволяет телепортироваться на короткие расстояния во время боя.
Hierro - "железная кожа". Применяется для защиты от атак.
Cero - атака магической энергией в форме широкого луча. Сначала к руке концентрируется красная сфера, которая затем выпускается разрушительным снарядом.
Гран Рэй Церо - усиленный Cero , для применения которого нужна кровь использующего. Втрое превышает силу обычного.
Gonzui - поглощение человеческих душ.
Бала - в 20 раз быстрее и примерно во столько же раз слабее, чем церо, уклониться практически невозможно.
Его оружие, катана по имени "Пантера", содержит в себе часть его силы. По команде "Рви, Пантера!" (собственно, произнесение фразы - лишь для эффектности) Гриммджоу принимает второй облик. При этом он становится в несколько раз сильнее по всем параметрам и приобретает следующие свойства:
Костяная броня - как видно из внешности, его тело покрывается слоем брони. Если во время этого применить еще и Иеро, Гриммджоу станет почти неуязвимым, только наисильнейшие атаки смогут причинить ему вред.
Волна звука - способность громко рычать, тем самым оглушая или причиняя урон противнику.
Стрелы пантеры - из рук Грим способен выпускать стрелы, окруженные магической энергией и наносящие сильный урон противнику, а если противник слабый - то просто напросто могут и убить.
Дэсгаррон - мощнейшая атака, производится из кончиков пальцев, воздух рассекается мощными, видимыми зелёно-синими волнами, напоминающими след от когтей кошки, попадание под эту волну равносильно смерти.
9. Связь с вами.
375622697
10. Как часто сможете посещать форум
Каждый день
11. Пробный пост.
Возможно, шинигами показалось, что все кончено. Арранкар находился в ледяной тюрьме, выбраться из которой, по мнению Рукии было невозможно. Но, лед хрустнул, по нему поползли трещины. И спустя секунд десять Гриммджоу снова был на свободе. Лицо его искривилось в кровожадной улыбке. Даже во сне такое не присниться. Спустя еще пару секунд зампакто Джагерджака взмыло над головой Куросаки, как вдруг, невероятная сила остановила его. Глаза арранкары приняли вид пятирублевой монеты. Он повернул голову, его взгляду пристал парнишка лет шестнадцати на вид. На лице его была маска.
-Какого черта?! Ты, мразь! Не лезь не в свое дело...
Но, вайзард, видимо пропустил слова Джагерджака мимо ушей. Гриммджоу видимо принял это как оскорбление. Посему он первым напал, и получил отпор. Преградой для его удара стал зампакто противника. На секунду лицо Джагерджака приняло удивленно - злую форму, после чего последовал еще ряд атак, которые были с легкостью отбиты врагом. Время летело для арранкара настолько быстро, что он не помнил ничего, кроме Balla, летящего прямо в лицо. На счастье, Джагерджаку удалось увернуться в самый последний момент.
Черт... на что он способен? Эта сила... Balla.
По лицу Гриммджоу было ясно, что он нападет снова. Через пару секунд совершит новую атаку. Но, битве помешал Улькиорра. Его рука скользнула, как лист по плечу Гриммджоу. После чего он приказал отступить. Джагерджаку не оставалось ничего более, как повиноваться Куатро...
12. Ключ.
Правильно. /Рангику
Отредактировано Grimmjow Jaggerjack (2008-12-06 20:24:44)